Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
Уинстон Черчилль

четверг, 21 января 2016 г.

Подведены итоги регионального дистанционного интеллектуального турнира"УМНИК - 2015"  среди учащихся 2, 3, 4 классов 
 Призерами в нашей школе стали:         
                                          
Арина.У – 98 баллов из 100, 3 А класс – учитель – Шестакова Е. В.
Максим Т – 98 баллов из 100, 4 Д класс – учитель – Завалина Н. М.

Поздравляем ребят и их учителей!!! МОЛОДЦЫ!!!

3 комментария:

  1. Ура! Мы с Аришей очень рады такому результату!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы! Успехов и творческих побед!
    ! В свою очередь рекомендую https://fgos.ru/ . Актуальные ФГОС, доступные для просмотра и скачивания, станут отличными помощниками при составлении учебного плана программы!

    ОтветитьУдалить
  3. «Я очень доволен услугами мистера Ли по ссуде, и ваши предложения помогли мне получить очень хорошую сделку по жилищному кредиту. Я был бы рад порекомендовать ваши услуги своим друзьям, ищущим ссуду ».
    Не уходите никуда, если ищете ссуду. Мистер Ли лучший. Я очень рекомендую его услуги. Лучшее, что я когда-либо имел удовольствие работать с его ссудой под низкий процент. «Это г-н Ли. Контакт, если кто-то здесь ищет ссуду. Whatsapp: + 1-989-394-3740. & Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить